Метод нейрографики в проявлении женской сексуальности

Метод нейрографики в проявлении женской сексуальности

Клиновская Анастасия Николаевна

Психолог

Клиновская Анастасия Николаевна  Психолог

Нейрографика — это творческий метод, который помогает осознать свою проблему и найти ее решение через рисование по специальному алгоритму.

 Метод был предложен психологом и коучем Павлом Пискаревым в 2014 году.

Иногда нейрографику называют разговором со своим подсознанием при помощи линий и форм.

Термин «нейрографика» состоит из двух слов:

- нейро- от греч. neuron «нерв» или связанный с нервной системой и мозгом,

- grapho «графика», то есть имеющий отношение к рисованию.

Основной элемент нейрографики — изогнутая длинная линия, которая пересекает сама себя много раз и не повторяется ни на одном из своих участков. Из нее складываются фигуры и основная композиция рисунка. Линия должна быть максимально похожа на природную: вьющуюся лозу, трещину в камне или молнию.

В нейрографике используется алфавит простых фигур- круг, квадрат, треугольник.

Внутри каждого из нас скрыты сокровища возможностей, часть из них уже дает свои плоды, но есть те, которые еще спят.

Сексуальная энергия — это самая мощная энергия в женском теле, созидательная сила, которая напрямую связана со способностью чувствовать, возбуждаться, наслаждаться, получать и проживать удовольствие, пробовать жизнь на вкус, творить и быть счастливой.

Через метод нейрографики прорабатываються разные уровни проявления женской сексуальности:

- Телесный.

Как принять и полюбить тело, позволить себе чувствовать, наслаждаться и проживать удовольствие, расслабляться. Пережитые травмы в раннем детстве порождают мышечные панцири.

У женщин это нижняя часть живота. Для многих женщин живот — это закрытая зона: его утягивают, прячут, избегают прикосновений.

Слово «живот» в переводе со многих языков означает жизнь. И действительно каждый из нас начинал свою жизнь именно в животе у своей матери.

- Ментальный.

Изменить установки, снять ограничивающие убеждения, раскрепоститься и пофантазировать;

Сексуальность занимает особое место в истории человечества, настолько важно ее значение для нашей цивилизации. Природа секса, пути сексуального возбуждения занимали внимание людей с глубокой древности. Их выводы запечатлены в таких известных еще в давние времена трудах, как «Наука любви» древнегреческого философа Овидия, индийская «Камасутра», китайские «Трактаты любви».

Древние исследователи сексуальности человека не углублялись в ее сущность, они лишь констатировали отношение общества к ней, оттенки восприятия эротизма, принятые в том или другом государстве.

- Эмоционально-чувственный.

 Разрешите себе проявлять и проживать чувства, говорить о сексуальности, создавать искреннюю близость с собой и любимым человеком;

- Уровень внешнего проявления.

Проявлять зрелую сексуальность во взаимодействии с другими людьми, быть при этом естественной, в контакте с самой собой;

- Уровень сакральных смыслов.

Осознание высших смыслов сексуальной энергии, соприкосновение с огромной силой безусловной любви и переход на новый уровень духовного развития.

В процессе происходят мощные инсайты, обеспечивающие глубокие внутренние трансформации и проявления на уровне телесности и ментальности.

В работе методом нейрографики с женской сексуальностью рисование происходит целым кейсом. В рисовании раскрытия женской сексуальности пользуюсь Алгоритм Снятия Ограничений, Нейро цветок в композиции с раскручивающейся спиралью,

«Звезда».

Более подробно изучим Алгоритм снятия ограничений

Первый шаг работы с ограничениями – начать рисовать.

Когда человек берется за нейрографическое рисование и выбирает тему, еще неизвестно, какая глубина рефлексии у него откроется, каким будет набор сопротивлений. Во время рисования всплывает набор феноменологических воспоминаний.

Поэтому, рисующему говорят: «Рисуйте и все время рефлексируйте: А что же с вами происходит? Что вы видите в этот момент?» Начинают всплывать какие-то чувства, поднимаются ощущения, активируется память, и вдруг человек сознательно понимает, почему в его жизни что-то не получается: в отношениях с начальником или с близким человеком, со своим собственным организмом и т.д.

Второй шаг в алгоритме снятия ограничений – это композиция, называемая выбросом, или катарсисом. Когда человек рисует нейрографическую работу, он не просто переживает внутри какую-то личную историю, а начинает ее выражать (такой способ выражения социально приемлем, так как никого не отягощает). Затем этот внутренний процесс заканчивается и приходит понимание. На третьем шаге, который называется «сопряжение» (то есть округление углов) или, официально, «принцип Пискарева», происходит борьба со своими убеждениями. Здесь осуществляется округление, являющее собой преодоление сопротивления.

Если второй пункт, или композиция – принципиальная схема взаимодействия объектов на листе, то на третьем пункте начинают связываться композиционные объекты, в результате чего проявляется личность и первая реакция. Третий пункт алгоритма – это всегда работа с индивидуальной сферой сознания, с тем, как достичь гармонии, состояния наслаждения жизнью, ситуацией, какой бы она ни была. Если даже темой актуального сознания в рисунке является какой-то конфликт, то на третьем пункте алгоритма индивид будет уже занят собой и тем, как привести себя в состояние удовольствия от процесса. Задача заключается в том, чтобы конфликт не раздражал, а наоборот, вызывал противоположные эмоции – чтобы человек мог сказать: «Я получаю чувственное удовольствие, я эстет в этом процессе» (в процессе зарабатывания денег, завершения ремонта, выздоровления своего организма и т.д.).

Четвертый пункт алгоритма предполагает интеграцию. Это уровень социальный. На этом этапе дух не желает двигаться вперед, потому что человек проецирует трудности, связанные с этим, на других: «Они плохие, а я хороший», «Мой дух прекрасен, а они плохие». Здесь выполняется работа «Фигура и фон» и работа с архетипированием, направленные на преодоление сопротивления проекций, при которых человек переносит собственные сложности на других. В процессе работы с фоном человек выводит идею своего личного событийного конфликта на более общий уровень признает себя участником большого мифа, архетипической ситуации. Дух освобождается – даже от признаков объекта. Человек переходит в чистое созерцание, состояние, мышление, синхронизацию, в духовную плоскость; переходит к синхроничности, к линиям поля. Четвертый пункт алгоритма отыгрывает все предыдущие, пытается вернуть человека назад, в состояние «Я есть» (это же – попытка вернуться назад в себя: «Я же есть, я хочу быть»). На этом этапе очень трудно быть в духовном состоянии, потому что в человеке еще присутствует остаточная память о своем «Я». И чтобы перейти на следующий уровень, надо полностью раствориться в медитации, забыть о себе. Когда же появляется выход в духовное переживание, туда, где исчезает эго, наступает синхронизация на линиях поля – это переход на пятый пункт алгоритма снятия ограничений. В этот момент происходит переход на более высокий уровень соотношения себя с другими, туда, где человек отказывается от эгоистических чувственных удовольствий. Эго здесь существует, но как коллективное, в соотношении себя с другими, переходя в другую форму. В этом случае появляется удовлетворение от того, что «я член сообщества, участник общего бытия, а не случайный персонаж, не потребитель благ, созданных другими людьми». В процессе рисования, на третьем и четвертом этапах, когда все связывается, округляется, получается выход сознания на уровень удовольствия – «Проблема решается».

На пятом шаге алгоритма снятия ограничений идет процесс синхронизации, прорисовываются линии поля. Синхронизация – это взаимодействие всех объектов в этом поле: все, что существует в поле – существует в связи с людьми. Это живое поле: когда что-то происходит с человеком, на это реагирует и оно. За счет этого и работает нейрографика: меняется один элемент поля – меняется все поле и конфигурация взаимоотношений; когда меняется человек – меняется большая полевая структура. Если посмотреть на нейрографический рисунок через движение чувств, то очень часто происходит так, что на линиях поля всякие чувства вдруг исчезают. Тот, который чувствует, исчезает – разделенность между «Я» и тем, что происходит, растворяется в чем-то едином. Здесь осуществляется выход на уровень самости. Это уже нечто большее, чем социум, – это связь с большой энергией.

На шестом шаге происходит фиксация фигуры – определяется новая форма видения, к которой человек пришел. Фиксация – это возвращение на новый круг бытия, переход на новый уровень понимания и интерпретации жизни – но уже в той форме, которая субъективно важна, выгодна и эффективна (она не лучше и не хуже с точки зрения большой истины – просто принципиально важна рисующему как субъекту). На этапе рисования линий поля (на пятом шаге алгоритма) происходит выход на тот уровень энергии, где человек освобождается сам от себя. Тогда возникает способность направлять свое сознание на создание новой формы бытия. Это и называется фиксацией – это новая естественная установка, с которой потом продолжается жизнь до тех пор, пока она человека устраивает.

Последний, седьмой шаг в алгоритме снятия ограничений – переосмысление темы. Он так же, как и первый пункт, связан с естественным бытием, с тем, как «Я» рисующего существует в реальности в данный момент времени. В этом смысле тема – это то, как человек интерпретирует выбранную жизненную ситуацию, которая беспокоит его сейчас больше всего. Это всегда является началом и завершением процесса.

АСО чувствовании своего живота и матки. 

Снижения влияние блоков телесных, возникших в результате стресса и травм.

Основной выброс происходит в прямом контакте рукой с животом женщины на выдохе. В природе  женщины живот — это не просто зона на теле, это место силы, источник ее благ и энергии, это место творения жизни. В соединении с дыханием рождается на листе Выброс блоков.

Рисунок 1. АСО установок, связанных с сексуальностью, и восприятием своего тела

Рисунок 2. АСО на проявление женской сексуальности во всех сферах жизни

Рисунок 3. «НейроЦветок»

Рисунок 4. Формирование разрешения транслировать женскую сексуальность.

Именно в животе, в области ниже пупка, где находится матка и репродуктивные органы, женщина собирает энергию, основная ее сила именно там. Энергетически женщина устроена как сосуд: ее основная энергия идет от земли и собирается в животе. Накопившись там, эта энергия снабжает все тело женщины, делая ее по-женски сильной и безумно привлекательной.

Спираль из центра против часовой стрелки раскручивает проявленность женской сексуальности во внешний мир.

«Звезда» как высшее понимание смыслов женской сексуальности.

Рисунок 5. «Звезда»

Если женщина наполнена высшими энергиями сексуальности ОНА:

- женственная, мягкая, гибкая;

- сексуальная, привлекательная;

- легко зачинает и вынашивает ребенка;

- легко рожает (без травм и последующих растяжек);

- уверена в своей силе и спокойна;

- полна жизни, от нее прямо исходит энергия жизни, дарованная матушкой-землей;

- она получает наслаждение от близости с людьми и от сексуальной близости;

- она чувствует связь со стихиями и с природой, получает от нее силу.

Целью индивидуального рисования разрешить себе чувствовать, проявлять и дать право себе чувствовать себя женщиной, быть сексуальной, естественной, природной и возможность пробудить энергию сексуальности на разных уровнях уровнях и возрасте.

Работа в методе нейрографики — это символическое внутреннее разрешение быть сексуальной по-женски.

 

Список используемой литературы:

 


  1. Пискарев П. М. Нейрографика. Алгоритм снятия ограничений. - Изд «Эксмо»- 2020- 255 с.
  2. Писарев П. М. Нейрографика. Композиция судьбы. – Изд. «Эксмо» -2020- 362 с.
  3. Семенюк Ирина Тело знает все ответы. Подсказки тела. - Изд Self Pub - 2023 – 498 с.
  4. Томасауэр Реджина Женщина, которая светиться изнутри. Как найти свой источник женской силы и сексуальности. Перевод Малышева А. А. - Изд Бомбора - 2020 – 306 с.

Скачать сборник "Сексология в практике психологического консультирования и психотерапии"

 

Профессиональное психологическое консультирование. Пиши!

 

Опубликовать свою статью