О НАС
Лига Профессионального Психологического Наставничества является проектом Международной Профессиональной Ассоциации Психологов (МПАП) - Свидетельство о гос.регистрации (Министерство юстиции РФ) №1195000002559
Профессиональное содружество специалистов в области научно-практической психологии.
Наверное, нет молодых специалистов, которые не испытывали бы трудностей в переходе от вузовского обучения к профессиональной деятельности. К числу профессионалов, наиболее остро сталкивающихся с трудностями вхождения в трудовую деятельность, относятся начинающие психологи.
Наши цели и задачи:
- повышение компетенций и профессионализма психологов разного уровня;
- популяризация и повышение статуса профессии "Психолог".
- повышение уровня психологических знаний среди населения;
Наша команда:
- более 600 наставников, из них более 50 человек - к.псх.н., д.псх.н;
- 8 стран;
- 32 регионов РФ;
- 88 городов.
Клинические психологи. Семейные психологи. Детские психологи. Педагоги-психологи. Социальные психологи. Психологи-криминалисты. Специальные психологи. Сексологи. Психотерапевты. Игропрактики. Нейропсихологи. Практические психологи и т.д
В ЛППН является первостепенным:
- Адаптация молодых специалистов психологов в профессиональном сообществе;
- Наставничество опытными коллегами на всех этапах становления психолога, как специалиста;
- Корректировка методологических, технологических и содержательных дефектов подготовки психологов в вузах;
- Оказание помощи и поддержки в решении профессиональных задач с первых дней работы, с которыми сталкивается молодой специалист-психолог;
- организация и развитие проектов социальной направленности, при активном участии психологов МПАП;
- обмен научно-практическим опытом между практикующими специалистами;
- создание ресурса для методического материала психологов МПАП и списка рекомендуемых учебных программ и курсов повышения квалификации учебных заведений (компаний партнёров) для обучения;
- повышение психологических знаний, профилактика эмоционального выгорания и психогигиены, среди населения разных возрастных групп (организация и проведения тематических встреч, семинаров, фестивалей и пр.);
- привлечения к сотрудничеству специалистов помогающих профессий: прежде всего, клинических психологов, дефектологов, врачей-психотерапевтов и т. д.;
- налаживание коммуникаций с административными органами и организациями для решения социальных программ и вопросов психологии здоровья.
Мы помогаем в вопросах:
- слабость теоретических знаний и узость арсенала практических навыков;
- неумение самостоятельно перейти от теоретических знаний, даже хорошего уровня, к практическим действиям;
- неумение работать системно и самостоятельно в нешаблонных, реальных, неучебных ситуациях. Это и нехватка методологического понимания, и профессиональная наивность, и недостаток профессиональной критичности, и неумение выбрать нужное; и общий недостаток системного осмысления профессиональной ситуации;
- неграмотная устная и письменная речь, слабое владение профессиональной терминологией применительно к реальным рабочим задачам;
- слабые навыки точного, четкого доказательного представления информации;
- недостаточные коммуникативные навыки, трудности адекватного профессионального контакта и самоподачи; социальная наивность или «наглость», необоснованная амбициозность, нездоровая самоуверенность, выглядящая «дикой» на фоне низкого уровня профессионализма и социализованности; неадекватный внешний вид;
- идеализация профессиональных возможностей как абстрактного специалиста, так и самого себя, наивная вера в собственные возможности;
- ориентация на «новаторство» в сочетании с крайне низкой осведомленностью, и, тем более, с возможностью реализации существующих общепринятых действенных методов работы в конкретной области.